Мой профиль

Главная


Регистрация


Выход
Вы вошли как"Гость" | Группа "Гости"|RSS 06:51,Вторник, 24.12.2013,
Добро пожаловать!!! Вы зашли на сайт клана импульс. Этот сайт посвящен MMROPG игре Perfect World. Наш клан был создан на сервере Мира.
Меню сайта
 
Полезные ссылки
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


Мистик

Гайд: Земли Духов и Мистик
Итак пришло обновление Земли духов. Что же оно принесло мистикам?
Увы мало полезного для ПвП (между игроками), но зато много полезного для ПвЕ (с мобами).

Изменения призыва
Самое важное и полезное, все петы призывают не только с 50% жс но еще и с 50% маны.
Это дает огромную экономию маны на фарме, так как призвать по новой дешевле чем залить ману, плюс дает возможность активно юзать скиллы петов в пвп, так как не требуется этап заливки маны.

Новые скиллы
Получаем 5 новых скиллов, они разбиты между 3мя фракциями.
3 скилла имеются в фракции Зари и по одному у Солнца и Мрака.
Скиллы продаются у нпц за очки подвигов.
Имеется один скилл 80го ур и 4 скилла 100го.
Все скиллы учатся у любых наставников.

Получение скиллов
Вступаем в фракцию за 200к юанек, делаем ежки (3 шт в сутки), копим очки престижа и подвигов.
Престиж просто накапливается, подвиги же можно тратить на плюшки, включая и скиллы.
Чтоб вам продали скиллы 100го уровня нужно накопить 3500 престижа своим чаром в своей фракции. Ежками это чуть больше месяца.
Когда накопите престиж то подвигов уже будет хватать на вытаскивания скиллов 100х ордена в каком вы копите и даже еще останется.
Потом выходите из ордена и через сутки вступаете в новый.
Итого для получения всех скиллов нужно от 3 до 4 месяцев.
Так же есть "ускорялки" набора, но о них не в этом гайде.
Ордена где берутся скиллы и их цену в подвигах видно на картинках.

Сила духа
Теперь у всех проф она есть, не только у шаманов. Считается так же как у шаманов, от заточки.
Новые скиллы часто от нее зависят, вернее от разницы силы духа вас и цели.
У мистика зависит только 80й скилл.

Сами скиллы


Звездное пламя (2.4 / 1 / 120) Кушает 2 чи
Мана: 440
Дальность: 28.5м
Изучение: 500к юаней и духа.
Механика: Дебафает цель, пока висит дебаф часть лечения цели (15-35%) переходит мистику. Кроме дебафа видна анимация "дорожки" между чарами, ее можно порвать отбежав далеко (радиус работы 45м). Работает оно 15сек.
Левельность: Учится оно на 80м уровне, но в новую локу пускают с 95 скажете вы и будете правы. Именно по-этому книги всех скиллов 80го ур передаются, т.е. вы можете попросить чара 95+ вытащить ее для вас тратя свои подвиги или просто купить с кота.
Умение не работает если цель выше вас уровнем более чем на 4.
Т.е. Если вы 80го ур то она не будет работать на чаров 85 и выше.
Полезный пвп скилл для светлых мистиков, темным же имхо есть и получше места куда можно слить 2 чи.


Благодеяние (2 / 1 / 10)
Мана: 353
Дальность: 15м аое вокруг мистика
Изучение: 1.5кк юаней и духа.
Механика: Пати баф на 30 минут, кидает баф аналогичный бафу шамана "цветение жизни" но в отличии от шаманского висит дольше и не влияет на хирку. Не чистится.
Что делает: Усиливает все скиллы лечения на 20% а реген банками жс / пельменями на 30%.
Левельность: 100й ур, никак не передается.
Полезная штука в любом бою, особенно на тв или масс пвп. Хорошо усиливает хил.


Всеобщее омоложение (2.4 / 1 / 900)
Мана: 3960
Дальность: 15м вокруг мистика
Изучение: 1.5кк юаней и духа.
Механика: Пати баф на рес, на 30 минут. Аналогичен светлому ресу, т.е. регенит 95% опыта и 50% жс/маны.
Левельность: 100й ур, никак не передается.
Полезно если заменяешь приста а так же в новых больших патях на 10 человек, намного дешевле по мане чем бафать каждого отдельно


Цветочный вихрь (2 / 1 / 10)
Мана: 353
Дальность: 15м вокруг мистика
Изучение: 3кк юаней и духа.
Механика: Пати баф на урон скиллами по мобам. Висит 30 минут, умножается со всеми другими усилялками, дает +20% урона. Не работает на автоатаки. Работает на петов мистиков и друлек.
Левельность: 100й ур, никак не передается.
Мечта фермера, получая его понимаете что вас все любят и просят бафнуть перед заходом куда либо, а еще с руками отрывают сбегать в маг нирвану. Но вот для пвп оно бесполезно, разве что терроризировать фениксов на масс пвп


Следящее око (0 / 0 / 90)
Мана: 282
Дальность: 50м вокруг мистика
Изучение: 3кк юаней и духа.
Механика: Открывает окошко новое, там пишутся ники всех кто в радиусе 50м от мистика и в инвисе. Так же активируется безтаргетное аое на 25м вокруг мистика какое выбивает с инвиса всех чей левел не выше уровня мистика.
Работает это чудо 6 сек, дальше окошко остается но ников там уже нету, ну и не выбивает никого.
Левельность: 100й ур, никак не передается.
Полезный скилл чтоб узнать есть ли рядом кто-то в инвисе, так же можно использовать чтоб не дать уйти в инвис, впрочем сины всегда могут сперва удрать на слове истины а потом юзнуть инвис, так что нагиба синов увы не получится

Новые шмотки
Если мистик у вас только для фарма то эти шмотки вас заинтересуют.
Расписывать особо не буду, так как по ним есть отдельный гайд.
Вкратце все шмотки новые имеют параметры "защита от монстров" и "урон монстрам" какие действуют как показали атаки/защиты но только против монстров. С настоящими показателями атаки/защиты они перемножаются.
Самый лучший сет (именно сет, там есть сетовые бонусы) таких бронек одевается на 101м уровне, все брони берутся в ордене солнца (где и фармоскилл) а пуха берется в ордене мрака.
Фармить в подобном сете ту же маг нирвану очень удобно и заметно проще.
Но увы 101е шмотки берутся они так же за очки подвигов и не передаются, так что копить их придется оочень долго.

Фиксы
Фиксят баг со свитками в маг нирване, больше котовать не получится, итого 1 свиток за красивые глазки и 2 за ежки в сутки, т.е. 3 захода в маг нирвану в сутки.
Впрочем открывать твинками все еще можно.

Поиск
 
Форма входа
 
Мини-чат
 
Календарь
 
Архив записей
 
Категории раздела
 
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz