Мой профиль

Главная


Регистрация


Выход
Вы вошли как"Гость" | Группа "Гости"|RSS 06:51,Вторник, 24.12.2013,
Добро пожаловать!!! Вы зашли на сайт клана импульс. Этот сайт посвящен MMROPG игре Perfect World. Наш клан был создан на сервере Мира.
Меню сайта
 
Полезные ссылки
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


Как заполнить заявку в техподдержку

Внимание! Поддержка по телефонам, email и адресу офиса компании Нивал Онлайн не предоставляется.

Сайт техподдержки - http://support.nivalonline.com/ , для входа использовать логин и пароль от форума / сайта www.pwonline.ru


Q: Как отправить запрос?
A:






Q: Существуют ли какие-то определенные правила подачи запроса?
A: Прежде чем подать запрос, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами подачи запроса и со всей официальной документацией.
  • Общение с Оператором следует проводить корректно и без оскорблений/угроз, в противном случае Оператор оставляет за собой право не отвечать на сообщения Пользователя, отказать в использовании услуг и/или заблокировать все его аккаунты(учетные записи) на любой срок по своему усмотрению.
  • Общение с Оператором по одному вопросу следует вести в одном запросе. В противном случае Оператор оставляет за собой право игнорировать сообщения Пользователя.
  • В заявке по поводу блокировки аккаунта следует указывать следующие данные:
    • имя вашего аккаунта;
    • имя персонажа;
    • сервер, на котором находится персонаж;
    • состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);
    • нарушенный пункт правил;
    • срок блокировки (время, на которое заблокирован аккаунт);
    • дату блокировки (дату и время, когда аккаунт был заблокирован).
    Дополнительно разрешается уточнить (спросить) у Оператора, возможна ли замена примененных санкций (блокировка) на штраф и каковы ее условия.
  • В заявке по проблемам платежей требуется указать:
    • имя вашего аккаунта;
    • сервер, на который отправлялся платеж;
    • способ оплаты;
    • описание процедуры оплаты и возникших трудностей;
    • время и дату оплаты.
  • В заявке на нарушение правил следует указывать:
    • ник нарушителя;
    • скриншоты, подтверждающие нарушение и удовлетворяющие следующим условиям:
      • скриншот не должен подвергаться модификациям;
      • скриншот должен быть сделан не ранее, чем за 3 дня до отправки (в противном случае данная жалоба может быть отклонена);
      • размер скриншота не должен превышать 2 мегабайта (разрешено использовать zip-архиватор);
      • на скриншоте должно быть явно видно нарушение;
    • подробное описание нарушения.
    Также следует помнить, что соблюдение Пользовательского Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта.
  • В заявке по любым игровым моментам следует указывать:
    • имя вашего аккаунта;
    • имя персонажа;
    • сервер, на котором находится персонаж;
    • состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);
    • описание возникшей проблемы со всеми известными подробностями;
    • предположение, как может решаться данная проблема.
  • В заявке на взлом аккаунта нужно указать:
    • имя вашего аккаунта;
    • имя персонажа;
    • сервер, на котором находится персонаж;
    • сохранился ли контроль над аккаунтом и регистрационной почтой;
    • время и дату взлома;
    • наиболее возможный способ взлома;
    • список украденных ценностей.
    В случае взлома аккаунта с давностью более 14 дней не гарантируется полное расследование взлома. Восстановление доступа к аккаунту может быть произведено вне зависимости от давности взлома при обязательном условии идентификации владельца аккаунта.
  • Для установки логотипа клана, уровень клана должен быть не менее 3 уровня. Логотип должен быть размером 16×16, в формате BMP, глубина цвета — не более 24 бит, вес — не более 824 байт. Заявку на установку логотипа клана может подать только Мастер клана. В заявке обязательно должны быть указаны:
    • сервер;
    • точное название клана;
    • игровой ник Мастера клана;
    • игровой аккаунт Мастера клана;
    • прикрепленный к сообщению логотип гильдии.
  • В случае сообщения о баге следует указать:
    • всю известную информацию по данному вопросу;
    • скриншоты;
    • полное поэтапное описание ситуации;
    • предшествующие возникновению бага события/действия.
Q: Какие сведения или файлы я могу предоставить сразу же, при создании заявки о проблеме, чтобы ускорить решение проблемы?
А:

Часто могут потребоваться логи:
из папки \Perfect World\patcher\Logs
из папки \Perfect World\config\
из папки \Perfect World\element\logs

Их можно упаковать в один архив архиватором Winrar, например.

Если у Вас проблемы со стартом игры\текстурами\моделями, то нужно прикладывать DirecX отчет:
"Пуск->выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок".
В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Save All Information" и сохраните файл,
который следует прикрепить к ответу.

Если проблема с соединением, то имеет смысл выполнить команды ping, pathping и tracert:
"Пуск->выполнить->cmd
и вводим команды:

ping link1.pwonline.ru
tracert link1.pwonline.ru
pathping link1.pwonline.ru

(pathping выполняется до трех минут. link1 - это сервер орион, для других серверов будет другое имя сервера: link2.pwonline.ru - вега, link3.pwonline.ru - сириус, link4.pwonline.ru - мира, link5.pwonline.ru - таразед, link6.pwonline.ru - альтаир, link7.pwonline.ru - процион)

Чтобы скопировать полученный текст, выделите его целиком мышкой, а затем нажмите enter - это скопирует всё, что вывела командная строка в буфер обмена, так же как control+C


Если требуется приложить скриншот из игры, то сделать его можно нажав кнопку справа от F12 - PrintScreen. После нажатия скриншот сохранит ься в папке \Perfect World\element\screenshots\ Однако, игра сохраняет файлы в формате .BMP который имеет очень большой размер, а служба поддержки не принимает файлы больше 2х мегабайт. Возможно только архивирование или перекодировка в JPG (JPEG) формат. Сделать это можно следующим образом - нажимаем по файлу скриншота правой кнопкой мыши и

Если Paint нет в списке программ, которыми можно открыть файл, выбираем пункт "Выбрать программу" и смотрим в открывшемся окне. Если Paint'a нет и там, то жмём кнопку "Обзор" и в открывшемся окошке выбора в поле "Имя файла" вставляем c:\WINDOWS\system32\mspaint.exe
Далее, когда скриншот открылся, "Файл->Сохранить как..." и, указав формат JPG сохраняем с тем же именем, которое было у оригинального файла.
Затем прикрепляем скриншот к запросу.
Поиск
 
Форма входа
 
Мини-чат
 
Календарь
 
Архив записей
 
Категории раздела
 
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz