Мой профиль

Главная


Регистрация


Выход
Вы вошли как"Гость" | Группа "Гости"|RSS 06:51,Вторник, 24.12.2013,
Добро пожаловать!!! Вы зашли на сайт клана импульс. Этот сайт посвящен MMROPG игре Perfect World. Наш клан был создан на сервере Мира.
Меню сайта
 
Полезные ссылки
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


Гайд по обновленному дажу "Чистилище"

Гайд по обновленному данжу "Чистилище"
Проход данжа
И так, вы зашли внутрь. Сразу стоит отметить то, что кол-во людей в пати увеличено до 10, и из-за этого, скорее всего, увеличено кол-во хп и сила монстров. Плюс возведены текстуры по краям дороги - теперь нельзя упасть вниз
Данж теперь состоит из 3 этапов, перемещение между которыми осуществляется с помощью нпс

который стоит в самом начале данжа и далее будет появляться после убийства финального босса каждой подлокации.
1 этап - от начала данжа до места, где раньше стоял владыка.
2 этап - от места, где раньше стоял владыка до моста.
3 этап - от моста до царя.
Теперь более конкретно по каждой из них:
1 этап:
Попадаем сюда, взяв синий квест "В Металлический ад" у нпс "Дух Цуги".
Как попали, сразу видим шары разного цвета:
белый станит,жёлтый замедляет, красный наносит урон, фиолетовый откидывает в начало данжа.
Любой шар можно убить дальниками, достаточно одного удара!
Все шары на протяжении этапа появляются из тотемов:

Тотемы можно (и нужно) убить, это облегчит вам прохождение данжа на случай, если кому-то из членов пати придется возвращаться с начала данжа.
На 1 этапе находятся 3 босса:

На месте Гуй Сюйцзы теперь первый архат(у всех архатов теперь 150й уровень),где раньше стоял страж - "Пьяный мастер",на месте владыки - финальный босс локации "Вспыльчивый мастер" (отмечено крестиками на карте)


Не сложный босс, убивается на танке под сферой и масс хилом. Особенность: кидает несильное аое, однако без сферы можно упасть. Когда начинаем бить, появляется хоровод из шаров, которые станят, т.е. выйти за круг проблематично. Когда у босса остается около 25% хп, красные и желтые шары прилетают из круга и бьют рандомно членов пати, чаще всего танкующего.
Видеопрохождение:

2 этап:
Попадаем сюда, взяв квест "Кровавый двор" у появившегося после убийства босса нпс "Дух Цуги". Первое, что бросается в глаза, это собачки ^_^ , у которых 999999 хп и иммунитет к повреждениям. Их не стоит бить\водить\дразнить\кормить с руки - их задача охрана итемов "Терновник и "Кристалл мертвых", которые получаются при откапывании

Этих итемов желательно накопать по 5-6 штук всем членам пати (при смерти итемы выпадают из рюкзака, но залутать их можно), они потребуются на финальном боссе.
На этом этапе находится 3 босса: Архат, "Жрец скулу" и финальный босс локации - "Небожитель Минлан"

Проблем с убийством Архата и жреца нет, сфера и масс хил. Особенностей у боссов нет. А вот финалка ^_^

На мой взгляд, самый интересный босс всего чистилища. Убивается на танке под сферой и масс хилом. Особенности: после надписи, которая появляется на экране, босс может выполнить 3 разных действия: кинуть аое, призвать 1 моба (пса), призвать пчёл (4 моба по 250к хп, бьют довольно больно и быстро).
На пчёл заводим аое, убиваются без проблем. Пёс же появляется с бафом "удача", понижающим урон по нему практически до нуля. Снимается использованием итема "Роза". Когда же появилась надпись и ни пса, ни пчёл не появилось, значит будет аое (35к дамага по каждому члену пати). Чтобы избежать смерти, член пати выбирает в таргет сопартийца и использует предмет "кристалл". И роза, и кристалл имеют откат,причем общий. Но в зависимости от того,что заюзал до этого - будет разный откат.
{офф}: Например: Использовал розу на собаку - будет откат и у розы и у кристалла - около 10 секунд. Использовал кристалл - будет общий откат около 30-40 секунд. Поэтому и нужно,чтобы имели хотя бы 3-4 человека с пати данные итемы.

Видеопрохождение:

3 этап:
Попадаем сюда, взяв квест "Врата кошмаров" у появившегося после убийства босса нпс "Дух Цуги".
В данной локации 3 босса: Архат,владыка и "Царь западного созвездия".
Здесь 3 варианта:
а)Бежим сразу к финальному боссу "Царь западного созвездия"(Но,если честно,это бессмысленно,если не убить башни, будем иметь злого босса с практически фул. иммунитетом ^_^)
б)Бьем башни

места положения башен отмечены зелеными кругами

Убийство каждой башни снимает с Царя иммунитет к воде\земле\физ.урону и дереву.
в)Идем делать ежу на владыку(башни бить в данном случае не нужно)
Но даже после убийства башен легким Царь не становится(а еще и выглядит страшно)

Как кто-то в пати сказал: "Царь уже не тот хД"
Особенности: убивается на танке под сферой и масс хилом. Призывает мобов(которые бьют физ. дамагом больнее,чем сам царь), так же у босса 12кк хп (отвлекаться на них не целесообразно), кидает сильное аое металлом, но сфера и масс хил, в принципе, справляются. При этом на боссе постоянно висит дебаф,который увеличивает на 25% урон по нему.
Желательно убить быстро, потому что от времени убиения зависит кол-во призванных мобов.
{офф}: Кстати,кристаллы на понижение урона от босса по членам пати(со второй локации) - работают на данном боссе(да и не только на боссе)

Видеопрохождение:

Вывод:
Стало гораздо интереснее, но и гораздо сложнее. Среднестатистической группой с мира уже врятли возможно пройти,по крайней мере с первого раза.
Поиск
 
Форма входа
 
Мини-чат
 
Календарь
 
Архив записей
 
Категории раздела
 
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz