Мой профиль

Главная


Регистрация


Выход
Вы вошли как"Гость" | Группа "Гости"|RSS 06:51,Вторник, 24.12.2013,
Добро пожаловать!!! Вы зашли на сайт клана импульс. Этот сайт посвящен MMROPG игре Perfect World. Наш клан был создан на сервере Мира.
Меню сайта
 
Полезные ссылки
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


Гайд по Луне (new)

(перевод вот этого гайда с pwi, будет фикситься по мере поступления сведений)

Луну в этой версии игры изрядно поменяли. По пунктам:

- для открытия патимода теперь требуется пати из и более человек;
- за заход внутрь с патилидера снимут 3кк (так что скидываемся, скидываемся...);
- долин по дороге будет всего три. Раз-два-три. Увы. В данной версии нет огненной, водяной и "краховой" долин.
Возможно, будут позднее.

Земляная долина

После входа в долину вам дадут квест на убийство определенного количества мобов (как в ХХ 3-1 и 3-2), чтобы босс не аоешил "половинилками" хп. Такие квесты будут теперь даваться в каждой долине.

Убивайте мобов, пока не достигнете небольшой полянки с камнями на ней. Когда вы закончите ее зачищать, ваш счетчик мобов должен как раз достигнуть необходимого количества.

Теперь самое важное: от полянки с камнями ведут две дороги, направо и налево. На каждой дороге стоит моб-"могилка". Как только вы убьете одного из этих мобов, появится босс-башня. От того, какую могилку вы убьете, зависит ваш дальнейший путь и, соответственно, финальный босс.

- правая могилка: следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет "Девять драконов".
- левая могилка: следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет "Запах кровавого трупа".
- обе могилки: следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет "Загрязняющий хозяин бездны".

Соответственно, какой бы путь вы ни выбрали, долин по дороге будет всего три - первая одинакова для всех, вторая различна, третья также одинакова для всех, различается лишь боссом в конце.

Как бить босса, думаю, уже все в курсе? Он вызывает трех "телохранителей", которые бегают вокруг него, поэтому бейте его только рейндж классами с максимального расстояния. Не используйте АоЕ скиллы. Можете поставить приста в сферу, тогда периодические плевки босса не причинят дамагерам сильного вреда.

В воде возле НПС обитает призываемый босс - Лазурный Дракон.

Идем дальше и заходим во вторую долину. Это будет одна из трех:

1) Деревянная долина

Занудное место. Мобы бьют магией и физикой, кидают ДоТ ядом и слип. Зачищать всю долину необязательно, каких-то мобов можно обходить по стенке; на счетчик вам должно хватить в любом случае. В конце долины ждет босс-тумбочка, он кидает ДоТ (желательно его сразу снимать с помощью 3 чи или других способов, ибо бьет больно), рандомный слип и АоЕ печать.

Также в долине обитает призываемый босс - Панцирная черепаха.

2) Металлическая долина

Короткая локация с достаточно простыми мобами. Тут, как и в деревянной долине, можно обойти часть мобов; недостающих для счетчика зверей можно добить в конце долины. Босс - Мертвый солдат, кидает АоЕ дебаф на пение и атаку, а примерно на 50% хп начинает кидать АоЕ металлический ДоТ. Это больно. Держитесь, дальше будет хуже: на 20% хп он начнет бафаться. Надеюсь, у вас в команде есть лиса?

Здесь обитает призываемый босс - Морская Каракатица.

Чпок! Справились? Отлично. Идем дальше.

3) Физическая долина

Зачищаем-зачищаем-зачищаем. Ничего сложного. К боссу в конце долины можно пробраться по стеночке, обходя мобов. Встречаем Призрачную Мадонну (кто ее так назвал?!). Босс злой и нехороший, агрится рандомно на всю пати (впрочем, замечено, что предпочитает петов, убивая тех с пинка). Также кидает рандомный блид: снимайте его сразу. Впрочем, ни АоЕ, ни дебафов босс не бросает - и то хорошо.

Следуем дальше, в финальную долину Луны.

Финальная долина (хаос)

Сначала убейте 5 мобов на севере, иначе трупов для счетчика не хватит. Потом развернитесь и идите на юг. Мобы могут станить и слипать, будьте осторожны и вытаскивайте их поодиночке.

В зависимости от того, какую могилку вы прикончили в начале, тут вас ожидает:

Девять драконов. Босс стоит рядом с двумя своими "клонами". Можете вытащить самого босса или вначале уничтожить клонов, это не имеет значения. Сам босс сложности не представляет. На половине хп саммонит поддержку, которая бьет достаточно больно; но, если вытянуть босса к озеру и бить из воды, поддержка не появится.

Запах кровавого трупа. Кидает печать на танка; снимайте ее как можно быстрее. Второго приста можно поставить в сферу, но АоЕ печать босса будет ее периодически сбивать. Как только начнет бафаться, снимайте бафы лисой.

Загрязняющий хозяин бездны. Существует несколько способов убийства; самый легкий, по моему мнению - бить с поваленной колонны в воде дистанционщиками, кот стоит и бафает дамагеров каждый раз, как босс кидает масс изгнание. Прист стоит в сфере; босс будет ее сбивать, но лисы (лучше двух) + таблеток на чи должно хватать, чтобы вставать в сферу обратно. Примерно на 20% хп босс начнет бафаться; удара под бафом вы, скорее всего, не переживете, поэтому вам понадобится лиса с хорошей реакцией для мгновенного снятия этой пакости. Используйте соски на физдеф. Проточенные и пряморукие игроки не должны испытывать сильных проблем с этим боссом, хотя убивается он, по сравнению с остальными, достаточно долго.
Поиск
 
Форма входа
 
Мини-чат
 
Календарь
 
Архив записей
 
Категории раздела
 
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz