Итак, вы решили снять клип по игре (какой-нибудь видео-гайд или просто боевичек с элементами лав-стори)
Что для этого нужно?
1) Программа для съемки того, что происходит на экране. Тут
много вариантов, но, по-моему, оптимальная программа Snagit. Она
позволяет снимать лишь часть экрана, а не весь экран целитком, да и
материал итоговый вЕсит не много. Только вот звук не записывается. 2) Программа для монтажа. Вариантов
также великое множество. Но можно обойтись и стандартным (до нЕльзя
простым) Windows Movie Maker. Хотя тоже хороший вариант Vegas Pro.
3) Идея. Естественно, необходима идея: будут ли герои или просто зарисовка, какой сценарий и т.д.
4) Раскадровка. До
начала съемок лучше нарисовать так называемую раскадровку - поделить
тетрадный листок на квадратики и чисто схематично нарисовать какой кадр
за каким идет. Это займет около часа, но зато на съемках все будет
гораздо проще.
5) Актеры. Попросите друзей по игре (нужных рас
и т.д.) собраться в определенном месте в определенное время чтобы
начать съемки. Заранее обговорите с каждым актером что ему предстоит
сделать.
Теперь несколько советов как удержать зрителя на 2-4 минуты чтобы не было скучно:
-
НИКОГДА не ставьте два плана одинаковых по крупности подряд. Лучше тоже
самое действие снимите еще разик но крупно и поставьте этот кадр между
теми двумя. - Не стоит ставить кадр продолжительностью более 5-ти-7-ми секунд. (крупняки 3-5 сек) - СНИМАЙТЕ КРУПНЫЕ ПЛАНЫ! Это очень оживит "роботоподобные" планы ходьбы, боя и тд. Крупно можно снимать эмоции. -
НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ съемкой "от третьего лица" - вид из-за спины. Это
скучно и сразу теряется "волшебство". Ведь по клипу не должно быть
понятно что это игра. - Не стоит самому сниматься в сценах боя -
цыферки урона снова разрушат все "волшебство". Лучше попросить друга
стать вашим дублером. - Любые проездки, прокрутки и т.д. должны быть оправданы - статичные картинки тоже весчь!!! - Не бойтесь использовать видеоэффекты типа плавных переходов (они не позволят устать глазам зрителя от резких переходов). -
Снимите одно и тоже действие несколько раз (пусть даже актерам надоест
делать одно и тоже по 10 раз) но с разных ракурсов (к примеру - тигр
запрыгивает на ската вид: 1) сбоку; 2) снизу; 3) Сбоку-спереди; 4)
сверху сзади и сразу полетел) и поставьте друг за другом
продолжительностью каждый - меньше секунды. Это придаст динамику. -
ВНИМАТЕЛЬНО слушайте музыку, под которую снимаете клин. Если там про
горы трупов - выведите друзей на голу и попросите одновременно
использовать эмоцию "притворная смерть". - СЛУШАЙТЕ ритм музыки под
которуб снимаете. Лучше если там удар тарелки то во время "цзынь" -
резкий переход от общего плана к крупному.
И ГЛАВНОЕ! Используйте сочетание клавишь alt-H (англ раскладка), которое убирает интерфейс игры