[Гайд]Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.
Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.
Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем
обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая
касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации
для друидов.
Содержание: 1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.
3. Эволюция питомцев.
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность
эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы,
новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики
питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста.
Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов
самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в
момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов.
Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во
время призыва питомца.
Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и
воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и
перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.
Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не
пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется,
и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке
ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем
желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход
появится в заданиях), на это есть 15 минут.
Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в
центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала,
птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание
мобов.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).
Для достижения цели нужно:
вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно
100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу
активировали стража; очки для активации первого стража даются
автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом
магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими
ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на
страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая
защита - страж бьёт физ. ударами;
правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление,
снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту
от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный
дебафф показан на самой птице;
не пропускать элитных мобов.
Мобы, которых можно увидеть:
волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
отважная черепашка - убивается только лисой;
косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её
убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как
только она появилась;
финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:
набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для
питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с
превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.
Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков);
для эволюции питомца;
для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
3. Эволюция питомцев.
Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.
Для улучшения нужно, чтобы:
питомец был 100+ уровня;
питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.
Эволюция
Для эволюции требуется:
140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или
75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания
или
20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.
После улучшения у питомца:
меняется внешний вид;
появляется характер (пара скиллов);
появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых
зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках
питомца.
Характер питомца: новые умения
Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или
7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
или
4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:
это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30
пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать,
оставлять ли старую пару или взять новую;
уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке
(только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более
высоким уровнем).
Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова:
просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
массовые удары;
новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5%
шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный
эффект на питомца;
"инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
По просьбам трудящихся a_n_g_e_r сделал отличную таблицу, правда, с англоязычными названиями мобов: Смотри здесь.
Изменение коэффициентов наследования
Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или
5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания
или
3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
Статы питомца:
ХП
Атака
Защита
Показатель атаки
Показатель защиты
Статы выглядят, как ХХ/YY, где ХХ - выбитый коэффициент в
процентах, а YY - максимально возможное его значение у этого вида пета
(не больше 100). В формулах выбитый коэффициент делим на 100 (это
процент!).
Атака = (максимальная магическая атака на пухе + магические
кольца + допы к маг атаке + маг. камни)*верность пета*коэф. наследования
+ атака пета до вызова Верность пета - обычный множитель верности: 1,0 у неоткормленного пета и 1,2 у откормленного.
Защита (и магдеф, и физдеф) = (вся защита снаряжения+камни)*коэф. наследования +защита пета до вызова
ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)*коэф. наследования
//как подсказывают в теме, формулы немного кривы,
расчёты могут не совпадать с реальностью. Формулы обсуждаются и
обновляются по мере исправления. //Enhil
Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, атаки, защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).
Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, -
для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть
выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.
В миниатюрах под сообщением - несколько поясняющих скриншотов из серии "куда тыкать"