Мой профиль

Главная


Регистрация


Выход
Вы вошли как"Гость" | Группа "Гости"|RSS 06:51,Вторник, 24.12.2013,
Добро пожаловать!!! Вы зашли на сайт клана импульс. Этот сайт посвящен MMROPG игре Perfect World. Наш клан был создан на сервере Мира.
Меню сайта
 
Полезные ссылки
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


60-68хх

Для создания зеленого оружия любого класса на 60 уровень Вам потребуется:
10 костей скелета
5 либо клинков меча, либо кусков барабана (зависит от вида оружия)
1 полиматериал

1 полиматериал делается из:
5 Каменный уголь
5 Шлифовальный порошок
5 Очищенная древесина
5 Закаленная сталь

Сделать его можно в котле рядом с генералом в ГД или в самом ХХ, перед входом.

И ЭТО ВАМ ПОНАДОБИТЬСЯ ТОЛЬКО НА КРАФТ САМОГО ОРУЖИЯ!!!

Чтобы получить кости скелета или куски на самое оружие Вам нужно прогуляться в ХХ. Который находится по координатам 130 668
Телепорт внутрь находится в самом низу ямы!

Дальше самое интересное!!!
Посетить данное место можно в двух режимах:
групповом и индивидуальном.
СОЛО режим допускает группу не более 4 человек, в ПАТИ режиме группа не мение 4 человек.

Разница в кол-ве мобов и их силе + силе и толщине боссов, причем очень существенная.
Собственно с последних как раз и падают куски на оружие!

Ну а дальше все просто заходим, убиваем, получаем плюшки!!! убиваем боссов, собираем куски и кости. Накапливаем на оружие, крафтим, и пользуем и радуемся!!!

Особенности:

В СОЛО режиме нужен ПРОПУСК!!!
Пропуском на одно посещение служит один полиматериал

Т.к. куски в СОЛО падают с боссов крайне редко советую всем очень хорошо запасаться поликами.

PS Забыл добавить, что лиса индивидуальный режим проходит соло с 60 уровня. Остальным советую туда без пати не лезть.

PSS Еще забыл ))) Оружие одевается с 60 уровня! Зайти в ХХ можно тоже только с 60 уровня, НО Достаточно иметь одного человека 60 и выше, чтобы провести всю пати ниже 60 уровня. Т.е. 60 и выше должен быть только ПЛ останые могут быть меньше уровнем.

Поэтому советую всем заблаговременно позаботиться о своем оружие на 60 уровень.

Добавлено (10.01.2009, 21:22)
---------------------------------------------
Виды ХХ (Опишу только те, в которых был неоднократно):
1-1 доступен с 60 (собирается зеленое оружие на 60 ур.)
1-2 доступен с 68 (собирается зеленое оружие и шмот на 70 ур.)

1-1:
Распишу только пати режим, т.к. СОЛО ходить туда слишком долго и муторно, при этом не эффективно.
Есть два варианта похода различных по количеству боссов - колличество боссов "р" (Ниваловский перевод) - 2 босса, колличество боссов "ы" (Ниваловский перевод) - 3 босса. Для последнего нужен полик для прохода, а лут с 3-го босса никакой, т.е. ничего полезного, а ковырять его очень долго.
Вариации пати в 1-1:
1 оборотень 61+ (можно и меньше, но опасно)
1 лиса 56+
1 прист 59+ (обязательно со сферой на хилл и хиркой на манну)
3 дд - в идеале вар (бафф вара пригодится), остальные на выбор.
Это минимум. Если прист слабенький и танк слабенький, т.е. 59 и 61 соответственно, то лучше идти с двуми пристами 59.

Добавлено (10.01.2009, 21:23)
---------------------------------------------
Прохождение:
Прям со старта можно сделать пробежку до первого мини-босса, дабы не ковырят с десяток мобов, которые будут на пути.
Здесь все зависит от прямоты рук танка (оборотня), если он не уверен, то лучше вытянуть самых опасных в данном случае это такие - Черные стражи.
Пробежка осуществляется так - танк в тигриной форме выясняет у остальных в пати готовы ли они бежать, убеждаясь, что все готовы, наш тигра бежит вперед зигзагами, агря на себя всех мобов на пути движения, повторюсь ВСЕХ - от этого зависит добегут ли остальные или нет, переодически немного притормаживая (как никак он самый быстрый). Рекомендация тигре иметь хирку на ХП, на всякий случай, особенно если не уверен в толщине своей шкурки.
Остальные стараясь не отставать бегут за тигром и не обгоняют его. В идеале, чтобы на всякий пожарный случай, перед медленными классами (прист, лук, маг) бежал Вар (если таковой в пати есть). Лисы обычно пробегают без эксцессов.
Самое сложное с пристами. Им рекомендуется использовать бафф "Перья", который переводит дамаг в манну.
Обращу внимание - задача тигры довести всех до места, а особенно приста, если кто-то не добежал, то это скорее всего вина Тигры, если конечно, этот кто-то сам не слажал.
Вот таким вот паровозиком добегаем до места, где будет обрыв вниз - вот туда сразу и прыгаем (тигре по возможности там притормозить и немного подождать), как приземлились - НЕ ЛОМИМСЯ вперед, а прижимаемся к стенке (ЭТО ВАЖНО), иначе сагрите мобов, которые бежали за вами вниз.
И так, все внизу. По одному разбираемся с мобами внизу. Лиса тянет, танк перехватывает. И идем в проход, который эти мобы охраняли.
Тут важно!!! ТАМ БУДУТ ЛОВУШКИ, которые убивают сразу - выглядят как зеленое такое поле (его границу можно увидеть), так вот если вы в момент срабатывания ловушки были там - можете писать себе заявление. Ловушка работает следующим образом - в центр появляется хрень и взрывается, вот после взрыва и пробегаем ее (у вас есть секунд 10-15). Естественно ловушка будет не одна. Добежам до конца видим первого босса, из которого падают Клинки Цинь Тяня.
Тут все просто - танк танчит, постоянно держа агр, прист его хиллит, остальные просто дамажат. Никакого АОЕ, все хорошо.
Убили, собрали лут. Двинулись обратно - туда куда спрыгивали. Дальше поднимаемся по прямой (естественно убирая мобов по пути по одному) и таким образом продвигаемся ко второму боссу, из которого падают куски порванного барабана.
С этим боссом сложнее. До 50% хп у босса по той же схеме, что и с первым боссом, как только видим что у него осталось 50% хп, присту надо ставить сферу на хил, т.к. босс начинает пускать больное АОЕ, и без сферы все дружно лягут. Здесь задача дамагеров сказать присту, когда ставить сферу, т.к. он не видит сколько ХП у босса, а хилит танка в соответственно он у него в таргете.
Убили, собрали лут. Все! Дальше можно не идти. Распускаем патю, дожидаемся телепорта в город. Если кто не в курсе в данжах и в ХХ после выхода из пати тебя через минуту автоматически ТП в город, кроме того кто последним вышел из пати, точнее не вышел - ему можно кинуть потом пати уже из города и его ТП через минуту тоже.

1-2:
Есть два варианта похода различных по количеству боссов - колличество боссов "р" (Ниваловский перевод) - 3 босса, колличество боссов "ы" (Ниваловский перевод) - 5 боссов. Для последнего нужен полик для прохода, и в отличии от 1-1 здесь уже эти два босса нужны, с них падают нужные куски для шмота и оружия 70 ур.
Пати:
Оборотень 65+
Лиса 60+
2 приста 65+ (желательно, чтобы один из них был 69+, если идете на всех боссов)
2 дд

Прохождение:
Первые два босса проходятся аналогичным путем, как и в 1-1, боссы теже, только толще и сильнее. Как вариант один прист может поставить сферу на атаку для ускорения убийства босса.
После убийства второго босса возращаемся к месту где входили в проход к барабану и идем в следующий по счету проход.
Там опять же можно пробежать - принцип тот же, бежим и прыгаем вниз. Там быстро расправляемся с мини-боссом, он ватный. Дальше по центру будет еще один проход - опять бежим до развилки - направо и прямо в узкий проход, нам прямо, бежим до комнаты, обычно мобы перестают вас преследовать уже в проходе.
В комнате третий босс - сильный
Танчит оборотень, остальные дамажат. 1 прист ставит сразу сферу на хил, АОЕ у босса в самом начале, и чем меньше у него жизней, тем сильнее АОЕ. Второй дополнительно хилит танка максимальным скиллом или также ставит вторую сферу на хил.
Убили, собрали лут - возвращаемся обратно к развилке, на развилке убиваем патруль - двух коняк. И идем наверх не трогая катающихся шаров, если он на вас накатится - вы труп. Перед дверью останавливаемся, пропускаем идущий патруль и сягаем вниз. Там 4-й босс.

Добавлено (10.01.2009, 21:23)
---------------------------------------------
С ним тактика следующая:
он находится на помосте, рядом с ним телепорт наверх, через который периодически появляется патруль - бить его не нужно. Нужно вытянуть босса максимально близко к стене, вне досягаемости агра патруля. Это задача тигры, присты кидают ему реген хила и он уже вытягивает босса, пока он тянет его не хилить и босса не бить (иначе он сагрится на приста, босс дальнобойный, 1-2 удара и он труп). Выманили - тигра идет сразу танчит, держа агр, остальные дамаг, присты хилл.
Убили, собрали лут, идем к ТП. Он вас переместить на то место откуда сягали вниз.

Поиск
 
Форма входа
 
Мини-чат
 
Календарь
 
Архив записей
 
Категории раздела
 
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz