Для создания зеленого оружия любого класса на 60 уровень Вам потребуется:
10 костей скелета
5 либо клинков меча, либо кусков барабана (зависит от вида оружия)
1 полиматериал 1 полиматериал делается из:
5 Каменный уголь
5 Шлифовальный порошок
5 Очищенная древесина
5 Закаленная сталь
Сделать его можно в котле рядом с генералом в ГД или в самом ХХ, перед входом.
И ЭТО ВАМ ПОНАДОБИТЬСЯ ТОЛЬКО НА КРАФТ САМОГО ОРУЖИЯ!!!
Чтобы получить кости скелета или куски на самое оружие Вам нужно прогуляться в ХХ. Который находится по координатам 130 668
Телепорт внутрь находится в самом низу ямы!
Дальше самое интересное!!!
Посетить данное место можно в двух режимах:
групповом и индивидуальном.
СОЛО режим допускает группу не более 4 человек, в ПАТИ режиме группа не мение 4 человек.
Разница в кол-ве мобов и их силе + силе и толщине боссов, причем очень существенная.
Собственно с последних как раз и падают куски на оружие!
Ну а дальше все просто заходим, убиваем, получаем плюшки!!! убиваем
боссов, собираем куски и кости. Накапливаем на оружие, крафтим, и
пользуем и радуемся!!!
Особенности:
В СОЛО режиме нужен ПРОПУСК!!!
Пропуском на одно посещение служит один полиматериал
Т.к. куски в СОЛО падают с боссов крайне редко советую всем очень хорошо запасаться поликами.
PS Забыл добавить, что лиса индивидуальный режим проходит соло с 60 уровня. Остальным советую туда без пати не лезть.
PSS Еще забыл ))) Оружие одевается с 60 уровня! Зайти в ХХ можно тоже
только с 60 уровня, НО Достаточно иметь одного человека 60 и выше, чтобы
провести всю пати ниже 60 уровня. Т.е. 60 и выше должен быть только ПЛ
останые могут быть меньше уровнем.
Поэтому советую всем заблаговременно позаботиться о своем оружие на 60 уровень.
Добавлено (10.01.2009, 21:22)
---------------------------------------------
Виды ХХ (Опишу только те, в которых был неоднократно):
1-1 доступен с 60 (собирается зеленое оружие на 60 ур.)
1-2 доступен с 68 (собирается зеленое оружие и шмот на 70 ур.)
1-1:
Распишу только пати режим, т.к. СОЛО ходить туда слишком долго и муторно, при этом не эффективно.
Есть два варианта похода различных по количеству боссов - колличество
боссов "р" (Ниваловский перевод) - 2 босса, колличество боссов "ы"
(Ниваловский перевод) - 3 босса. Для последнего нужен полик для прохода,
а лут с 3-го босса никакой, т.е. ничего полезного, а ковырять его очень
долго.
Вариации пати в 1-1:
1 оборотень 61+ (можно и меньше, но опасно)
1 лиса 56+
1 прист 59+ (обязательно со сферой на хилл и хиркой на манну)
3 дд - в идеале вар (бафф вара пригодится), остальные на выбор.
Это минимум. Если прист слабенький и танк слабенький, т.е. 59 и 61 соответственно, то лучше идти с двуми пристами 59.
Добавлено (10.01.2009, 21:23)
---------------------------------------------
Прохождение:
Прям со старта можно сделать пробежку до первого мини-босса, дабы не ковырят с десяток мобов, которые будут на пути.
Здесь все зависит от прямоты рук танка (оборотня), если он не уверен,
то лучше вытянуть самых опасных в данном случае это такие - Черные
стражи.
Пробежка осуществляется так - танк в тигриной форме
выясняет у остальных в пати готовы ли они бежать, убеждаясь, что все
готовы, наш тигра бежит вперед зигзагами, агря на себя всех мобов на
пути движения, повторюсь ВСЕХ - от этого зависит добегут ли остальные
или нет, переодически немного притормаживая (как никак он самый
быстрый). Рекомендация тигре иметь хирку на ХП, на всякий случай,
особенно если не уверен в толщине своей шкурки.
Остальные стараясь
не отставать бегут за тигром и не обгоняют его. В идеале, чтобы на
всякий пожарный случай, перед медленными классами (прист, лук, маг)
бежал Вар (если таковой в пати есть). Лисы обычно пробегают без
эксцессов.
Самое сложное с пристами. Им рекомендуется использовать бафф "Перья", который переводит дамаг в манну.
Обращу внимание - задача тигры довести всех до места, а особенно
приста, если кто-то не добежал, то это скорее всего вина Тигры, если
конечно, этот кто-то сам не слажал.
Вот таким вот паровозиком
добегаем до места, где будет обрыв вниз - вот туда сразу и прыгаем
(тигре по возможности там притормозить и немного подождать), как
приземлились - НЕ ЛОМИМСЯ вперед, а прижимаемся к стенке (ЭТО ВАЖНО),
иначе сагрите мобов, которые бежали за вами вниз.
И так, все внизу.
По одному разбираемся с мобами внизу. Лиса тянет, танк перехватывает. И
идем в проход, который эти мобы охраняли.
Тут важно!!! ТАМ БУДУТ
ЛОВУШКИ, которые убивают сразу - выглядят как зеленое такое поле (его
границу можно увидеть), так вот если вы в момент срабатывания ловушки
были там - можете писать себе заявление. Ловушка работает следующим
образом - в центр появляется хрень и взрывается, вот после взрыва и
пробегаем ее (у вас есть секунд 10-15). Естественно ловушка будет не
одна. Добежам до конца видим первого босса, из которого падают Клинки
Цинь Тяня.
Тут все просто - танк танчит, постоянно держа агр, прист его хиллит, остальные просто дамажат. Никакого АОЕ, все хорошо.
Убили, собрали лут. Двинулись обратно - туда куда спрыгивали. Дальше
поднимаемся по прямой (естественно убирая мобов по пути по одному) и
таким образом продвигаемся ко второму боссу, из которого падают куски
порванного барабана.
С этим боссом сложнее. До 50% хп у босса по
той же схеме, что и с первым боссом, как только видим что у него
осталось 50% хп, присту надо ставить сферу на хил, т.к. босс начинает
пускать больное АОЕ, и без сферы все дружно лягут. Здесь задача
дамагеров сказать присту, когда ставить сферу, т.к. он не видит сколько
ХП у босса, а хилит танка в соответственно он у него в таргете.
Убили, собрали лут. Все! Дальше можно не идти. Распускаем патю,
дожидаемся телепорта в город. Если кто не в курсе в данжах и в ХХ после
выхода из пати тебя через минуту автоматически ТП в город, кроме того
кто последним вышел из пати, точнее не вышел - ему можно кинуть потом
пати уже из города и его ТП через минуту тоже.
1-2:
Есть
два варианта похода различных по количеству боссов - колличество боссов
"р" (Ниваловский перевод) - 3 босса, колличество боссов "ы" (Ниваловский
перевод) - 5 боссов. Для последнего нужен полик для прохода, и в
отличии от 1-1 здесь уже эти два босса нужны, с них падают нужные куски
для шмота и оружия 70 ур.
Пати:
Оборотень 65+
Лиса 60+
2 приста 65+ (желательно, чтобы один из них был 69+, если идете на всех боссов)
2 дд
Прохождение:
Первые два босса проходятся аналогичным путем, как и в 1-1, боссы теже,
только толще и сильнее. Как вариант один прист может поставить сферу на
атаку для ускорения убийства босса.
После убийства второго босса возращаемся к месту где входили в проход к барабану и идем в следующий по счету проход.
Там опять же можно пробежать - принцип тот же, бежим и прыгаем вниз.
Там быстро расправляемся с мини-боссом, он ватный. Дальше по центру
будет еще один проход - опять бежим до развилки - направо и прямо в
узкий проход, нам прямо, бежим до комнаты, обычно мобы перестают вас
преследовать уже в проходе.
В комнате третий босс - сильный
Танчит оборотень, остальные дамажат. 1 прист ставит сразу сферу на хил,
АОЕ у босса в самом начале, и чем меньше у него жизней, тем сильнее АОЕ.
Второй дополнительно хилит танка максимальным скиллом или также ставит
вторую сферу на хил.
Убили, собрали лут - возвращаемся обратно к
развилке, на развилке убиваем патруль - двух коняк. И идем наверх не
трогая катающихся шаров, если он на вас накатится - вы труп. Перед
дверью останавливаемся, пропускаем идущий патруль и сягаем вниз. Там 4-й
босс.
Добавлено (10.01.2009, 21:23)
---------------------------------------------
С ним тактика следующая:
он находится на помосте, рядом с ним телепорт наверх, через который
периодически появляется патруль - бить его не нужно. Нужно вытянуть
босса максимально близко к стене, вне досягаемости агра патруля. Это
задача тигры, присты кидают ему реген хила и он уже вытягивает босса,
пока он тянет его не хилить и босса не бить (иначе он сагрится на
приста, босс дальнобойный, 1-2 удара и он труп). Выманили - тигра идет
сразу танчит, держа агр, остальные дамаг, присты хилл.
Убили, собрали лут, идем к ТП. Он вас переместить на то место откуда сягали вниз.